Space wins with original functions in the Robotnik slot

The Robotnik slot machine is a futuristic adventure of the whole world, which is open to players who are hungry for big gains. The game is rich in quality animation, which depicts the vast expanses of space, and fascinating winning features: multipliers Wild and random wild symbols. Here, each image is clickable, and at any time you can see the payments on it.

Gameplay and its features

The main focus in the Robotnik slot is focused on the crystals of cosmic stones that are hovering outside our galaxy. In the game they can be distinguished by color: yellow, green, red, blue, purple. The largest prize on ordinary characters in the main the game can be obtained for 5 purple crystals on the line - namely 400 coins. This can happen at any time on one of the 40 combinations that this slot has.

The bet in the Robotnik slot can be from 40 cents to 80 euros per 1 spin. It will also depend on the face value of the coins that you select. This can be from 0.01 to 2.

Other winning opportunities that show the potential of this gaming machine are given below.

Wild symbols

This device has the ability to make good money at the expense of profitable wild symbols that can replace any other image presented on your screen in the game. But their main advantage is that they can stay in one place and during The next spin after getting the wild on the reels. This means that you always get a wild substitute with a double chance, but that's not all. If the wilde drops again during the rep, all the bonus symbols remain in the same place and the rotation is restarted. With such a huge number of auxiliary signs, you will definitely have the opportunity to disrupt a large payment.

Another wild symbol is Wild x3. It is both a substitute and a multiplier. Participating in a combination, this sign brings a triple payout. At the same time, it is subject to the same unique features as the usual wild.

Generous robot

This charming assistant in the Robotnik slot can contribute to your winnings in the form of a random function. This symbol flies through the drums, scattering a lot of wild signs. After he flies, the next spin begins, bringing payouts taking into account all frozen on the game field Wild.

Control and Functions

The number of gaming lines in this gaming machine always remains unchanged and is 40. The corresponding numbers are located to the left and right of the game screen, and, on them, you can see how the winning combinations look.

Among the settings for gameplay are the following features:

  • On the game panel from the bottom, you can set your bid using the + and - icons;
  • there is an automatic rotation button
  • mute, spin speed, graphics quality, auto play conditions are also configured in the corresponding window

There is also a special animation that informs you about the received winnings: general and along the line.

A game not of this world

Winnings, which you can actually get by playing in the Robotnik slot, can make fabulous amounts. The return rate at this is a percentage ratio of 96.7%, which is much higher than many other offers available in online casinos.

The atmosphere in this slot machine from Yggdrasil is completely unique. She makes you come back to this game again and again. If you want to earn for real, run a slot machine for real money. If in doubt and want to check first winning features of the Robotnik slot, you can simply activate the demo mode, which allows you to bet for free.

Embark on a space journey with a charming robot, collecting precious crystals!

Featured Games Yggdrasil

Vikings Go Berzerk


The Vikings returned in a new performance. The main mechanisms are intact - the Vikings Wild slot in free spin mode, this time defeating the mythological sirens of creatures. Vikings can go BERZERK, that is they will ALWAYS to defeat the siren and turn into a wild nature. Filling fashion collections in […]

Super Heroes


Super Heroes slot machines 5 × 3 videos are loaded with exciting new features and stunning animations that will resonate with any player who is remotely not interested in comics. The game has 6 different                                      superheroes that appear both in the main game and in the free spin mode.[…]

Empire Fortune


Empire Fortune is a global jackpot game with progressive jackpot wheel, free spin mode and hold function. You've never seen a jackpot wheel with this set of cool features! The player can win                                      free spins, get a winning coin with a second spin on the wheel, and of course there is a fireworks display. Hold function […]

Double Dragons


Double Dragons feature packed game with high stacks of jungle combined with drop-down symbols. The game offers a great win potential directly in the main game with the help of superimposed jungles                                      and have double dragons. While hunting for big wins, the player collects a dragon head that will award a free spin mode when 9 […]

Космические выигрыши с оригинальными функциями в слоте Robotnik

Игровой автомат Robotnik - это футуристическое приключение целый мир, который открыт для игроков, жаждущих крупных выигрышей. Игра богата на качественную анимацию, которая изображает далекие просторы космоса, и увлекательные выигрышные особенности: множители Wild и случайные дикие символы. Здесь каждое изображение - кликабельное, и в любой момент можно посмотреть выплаты по нему.

Игровой процесс и его особенности

Основной фокус в слоте Роботник сосредоточен на кристаллах космических камнях, которые витают за пределами нашей галактики. В игре их можно отличить по цвету: желтый, зеленый, красный, синий, фиолетовый. Наибольший приз по обычным символам в основной игре можно получить за 5 пурпурных кристаллов на линии - а именно 400 монет. Это может произойти в любой момент на одной из 40 комбинаций, которые имеет данный слот.

Ставка в слоте Robotnik может составить от 40 центов до 80 евро на 1 спин. Она будет также зависеть от номинала монет, который вы выберите. Это может быть от 0,01 до 2.

Другие выигрышные возможности, которые и показывают потенциал данного игрового автомата, приведены ниже.

Дикие символы

В этом аппарате есть возможность неплохо заработать за счет прибыльных диких символов, способных заменять любое другое изображение, представленное на вашем экране в игре. Но их главное достоинство в том, что они могут оставаться на одном месте и во время следующего спина после получения wild на барабанах. Это значит, что дикий заменитель вы всегда получаете с двойным шансом, но и это ещё не всё. Если во время респина снова выпадает вайлд, все бонусные символы остаются на том же месте и вращение перезапускается. С таким огромным количеством вспомогательных знаков у вас точно будет возможность сорвать крупную выплату.

Еще один дикий символ - это Wild х3. Он является одновременно заменителем и множителем. Участвуя в комбинации, этот знак приносит тройную выплату. При этом на него распространяются те же уникальные особенности, что и на обычный вайлд.

Щедрый робот

Этот очаровательный помощник в слоте Robotnik может способствовать вашим выигрышам в виде случайной функции. Этот символ пролетает сквозь барабаны, разбрасывая множество диких знаков. После того как он улетит, начинается следующий спин, приносящий выплаты с учетом всех застывших на игровом поле Wild.

Управление и функции

Количество игровых линий в этом игровом автомате всегда остается неизменным и равно 40. Слева и справа экрана игры находятся соответствующие цифры, и, наведя на них, можно увидеть каким образом выглядят выигрышные комбинации.

Среди настроек геймплея представлены следующие возможности:

  • на игровой панели снизу можно настроить вашу ставку с помощью значков + и -;
  • есть кнопка автоматического вращения;
  • выключение звука, скорость спина, качество графики, условия автоигры также настраиваются в соответствующем окне;

Здесь есть также специальная анимация, которая информирует вас о полученных выигрышах: общему и по линии.

Игра не из мира сего

Выигрыши, которые реально получить, играя в слот Robotnik, могут составить баснословные суммы. Коэффициент возврата при этом представляет процентное соотношение в размере 96,7%, что гораздо выше многих других предложений, доступных в онлайн казино.

Атмосфера в этом игровом автомате от Yggdrasil - полностью уникальна. Она заставляет возвращаться к этой игре снова и снова. Если вы хотите зарабатыватьпо-настоящему, запускайте игровой автомат на реальные деньги. Если сомневаетесь и хотите сначала проверить выигрышные особенности слота Robotnik, можно просто активировать демонстрационный режим, позволяющий делать ставки бесплатно.

Отправляйтесь в космическое путешествие вместе с очаровательным роботом, собирая драгоценные кристаллы!

Популярные Игры Yggdrasil

Vikings Go Berzerk


Викинги вернулись в новом исполнении. Основные механизмы нетронутым - слот Викинги Wild в режиме свободного вращения, на этот раз победив мифологические сирены существ. Викинги могут пойти BERZERK, то есть они будут ВСЕГДА победить сирену и превратиться в дикую природу. Заполняя коллекции моде в […]

Super Heroes


Супер Герои игровых автоматов 5 × 3 видео загружено с захватывающими новыми функциями и потрясающий анимации, которая будет резонировать с любым игроком, который отдаленно не заинтересованы в комиксах. Игра имеет 6 различных супергероев, которые появляются как в основной игре и в свободных Спин Режим.[…]

Empire Fortune


Империя Фортуна является глобальным джек-пот игры с прогрессивным джек-пот колесом, свободном режиме спина и функции удержания. Вы никогда не видели джекпота колесо с этим множеством интересных функций! Игрок может выиграть бесплатные спины, получить выигрыш монеты со вторым спина на колесе, и, конечно, есть фейерверк. Функция удержания […]

Double Dragons


Двойные Драконы особенность упакованы игра с высокими стопками дебри в сочетании с выпадающими символами. Игра предлагает большой потенциал выигрыша непосредственно в основной игре с помощью наложенных друг на друга дебри и имеют двойные драконы. Во время охоты на большие победы, игрок собирает дракона головы, который будет присуждать свободный режим отжима когда 9 […]