Reef Run - slot machine for a pleasant evening

Slot machines have appeared for a long time, with time the army of fans has increased significantly, which allows manufacturers of such gambling entertainment to develop all new devices that have a lot of new and interesting even for the most experienced users. Thus, with the development of technologies, slot machines with gambling enter the Internet, and now a huge number of various sites offer entertainment on the highest quality devices that bring in huge amounts. Approximately the same is nbsp; Reef Run ndash; quality work from Yggdrasil Gaming, a developer's studio with a well-known high-end software name.

Machine Advantages

We have a completely modern, high-quality product, which is very popular and revered by the community. The title says that it will be about the seas and their inhabitants, which looks pretty good on the screens of devices. Marine themes opens the opportunity to relax and distract your thoughts from everyday problems, worries. An interesting story about the underwater world, which can be found here, causes the client not only positive thoughts, but essentially raises the mood. This, that while playing entertainment you can also earn excellent money.

Excellent visual design, high-quality sound

The young team of developers of the slot made every effort to create it, so Reef`s Run is made in a three-dimensional version of the visualization, which accompanies the creation of the effect of presence. The back plans are painted so carefully and colorfully that in some moments is simply breathtaking. Somewhere far away you can see an ancient ruined city, attracting mysteries and secrets hidden in it. It is worth mentioning separately about the musical design, due to the high quality of which it is possible with certainty talk about the possibility of a full immersion in the gameplay.

Control buttons in nbsp; Reef Run

The machine has five reels with three images, simultaneously visible on each, and winning lines are twenty, each of which can be traced by hovering the cursor over the corresponding number. The lower part of the screen contains pictures with buttons for control, helping to regulate various parameters. Thus, you can adjust the nominal value of monetary units, according to which the rate can be in the range of 20 cents - $ 40, which opens the possibility for a comfortable pastime both for beginners, as well as experienced users who have already managed to earn a certain amount of money.

Also here you can find buttons for adjusting the scrolling, because in the machine there is not only a manual, but also an automatic mode that has a special key for activation. Before such a launch, you only need to select the number of rotations, after which the client remains only follow the development of the process. The game allows you to adjust the volume of sound effects, music, automatic scrolling options. Also there are special tables with pay coefficients, activated by special keys. The detailed Reef Run rules are opened to users who used the corresponding key.

Variety of slot characters

The symbols of the machine are exclusively thematic, so do not be surprised at the appearance of a charming octopus, funny sea snail, seahorse, lobster with a pair of yellow claws, a mustachioed crab and a large green fish-ball. Once the characters form winning combination, the image changes and starts to come alive, which makes the gameplay more enjoyable or even bright. The original idea and its high-quality performance can prove even to the most skeptical users that the young studiodevelopers can create a real masterpiece that brings joy to a huge number of users around the world during the pastime in Reef`s Run.

Featured Games Yggdrasil

Vikings Go Berzerk


The Vikings returned in a new performance. The main mechanisms are intact - the Vikings Wild slot in free spin mode, this time defeating the mythological sirens of creatures. Vikings can go BERZERK, that is they will ALWAYS to defeat the siren and turn into a wild nature. Filling fashion collections in […]

Super Heroes


Super Heroes slot machines 5 × 3 videos are loaded with exciting new features and stunning animations that will resonate with any player who is remotely not interested in comics. The game has 6 different                                      superheroes that appear both in the main game and in the free spin mode.[…]

Empire Fortune


Empire Fortune is a global jackpot game with progressive jackpot wheel, free spin mode and hold function. You've never seen a jackpot wheel with this set of cool features! The player can win                                      free spins, get a winning coin with a second spin on the wheel, and of course there is a fireworks display. Hold function […]

Double Dragons


Double Dragons feature packed game with high stacks of jungle combined with drop-down symbols. The game offers a great win potential directly in the main game with the help of superimposed jungles                                      and have double dragons. While hunting for big wins, the player collects a dragon head that will award a free spin mode when 9 […]

Reef Run - игровой автомат для приятного вечера

Слот-машины появились очень давно, со временем армия фанатов существенно возросла, что позволяет производителям подобных азартных развлечений разрабатывать всё новые устройства, имеющие много нового и интересного даже для самых опытных пользователей. Таким образом, с развитием технологий автоматы с азартными развлечениями перешли в сеть интернет, а теперь огромное количество разнообразных сайтов предлагает развлечься на самых качественных аппаратах, приносящих огромные суммы. Примерно таким же является  Reef Run – качественное произведение от Yggdrasil Gaming, студии разработчиков с известным по высококлассному софту именем.

Преимущества аппарата

Перед нами полностью современный, качественный продукт, который пользуется большой популярностью и почитается сообществом. Название гласит о том, что речь пойдёт о морях да их жителях, что довольно красиво смотрится на экранах устройств. Морская тематика открывает возможность расслабиться и отвлечь свои мысли от повседневных проблем, забот. Интересный рассказ о подводном мире, который можно узнать здесь, вызывает у клиента не только позитивные мысли, но существенно поднимает настроение. Это при том, что при занятии развлечением можно ещё и отлично заработать.

Отличное визуальное оформление, качественный звук

Молодая команда разработчиков слота приложила максимум усилий при его создании, поэтому Reef`s Run выполнен в трёхмерном варианте визуализации, что сопутствует созданию эффекта присутствия. Задние планы прорисованы столь заботливо и красочно, что в некоторых моментах просто захватывает дух. Где-то далеко можно заметить древний разрушенный город, притягивающий загадками и тайнами, кроющимися в нём. Стоит отдельно напомнить и о музыкальном оформлении, благодаря высокому качеству которого можно с уверенностью говорить о возможности полного погружения в геймплей.

Кнопки управления в Reef Run

Автомат насчитывает пять барабанов с тремя изображениями, одновременно видимыми на каждом, а победных линий целых двадцать, каждую из которых можно проследить, наведя курсор на соответствующее число. Нижняя часть экрана содержит картинки с кнопками для управления, помогающие регулировать различные параметры. Таким образом, можно настроить номинал денежных единиц, в соответствии с которым ставка может находиться в переделах 20 центов - 40 долларов, что открывает возможность для комфортного времяпровождения как для новичков, так же и опытных пользователей, уже успевших заработать некоторое количество средств.

Также тут можно найти кнопки для настройки прокрутки, ведь в автомате есть не только ручной, но и автоматический режим, имеющий специальную клавишу для активации. Перед таким запуском необходимо лишь выбрать количество вращений, после чего клиенту остаётся лишь следить за развитием процесса. Игра позволяет настраивать громкость звуковых эффектов, музыкального оформления, опции автоматической прокрутки. Также существуют специальные таблицы с выплатными коэффициентами, активируемые специальными клавишами. Подробно изложенные правила Reef Run открываются пользователям, воспользовавшимся соответствующей клавишей.

Разнообразие символов слота

Символы автомата исключительно тематические, поэтому не стоит удивляться при появлении обаятельной осьминожки, забавной морской улитки, морского конька, омара с парой жёлтых клешней, усатого краба и большой зелёной рыбы-шара. Как только персонажи формируют победную комбинацию, изображение преображается и начинает оживать, что делает геймплей более приятным или даже ярким. Оригинальная задумка и качественное её исполнение могут доказать даже самым скептически настроенным пользователям, что молодая студия разработчиков способна создать настоящий шедевр, приносящий радость огромному количеству пользователей по всему миру во время времяпровождения в Reef`s Run.

Популярные Игры Yggdrasil

Vikings Go Berzerk


Викинги вернулись в новом исполнении. Основные механизмы нетронутым - слот Викинги Wild в режиме свободного вращения, на этот раз победив мифологические сирены существ. Викинги могут пойти BERZERK, то есть они будут ВСЕГДА победить сирену и превратиться в дикую природу. Заполняя коллекции моде в […]

Super Heroes


Супер Герои игровых автоматов 5 × 3 видео загружено с захватывающими новыми функциями и потрясающий анимации, которая будет резонировать с любым игроком, который отдаленно не заинтересованы в комиксах. Игра имеет 6 различных супергероев, которые появляются как в основной игре и в свободных Спин Режим.[…]

Empire Fortune


Империя Фортуна является глобальным джек-пот игры с прогрессивным джек-пот колесом, свободном режиме спина и функции удержания. Вы никогда не видели джекпота колесо с этим множеством интересных функций! Игрок может выиграть бесплатные спины, получить выигрыш монеты со вторым спина на колесе, и, конечно, есть фейерверк. Функция удержания […]

Double Dragons


Двойные Драконы особенность упакованы игра с высокими стопками дебри в сочетании с выпадающими символами. Игра предлагает большой потенциал выигрыша непосредственно в основной игре с помощью наложенных друг на друга дебри и имеют двойные драконы. Во время охоты на большие победы, игрок собирает дракона головы, который будет присуждать свободный режим отжима когда 9 […]