Joker Millions opens new horizons in the world of slot machines

Gambling players today can try their hand at simply a huge number of different adventures, but not every automaton is characterized by a quality that can be called acceptable for a constant pastime. So, a lot of time is looking for a portal with a good choice of high-class entertainment, one of which is Joker Millions.

Slot Machine Features

The machine was announced back in 2015, but so far it is the representative of slot machines with the ability to win a progressive jackpot the size of a million dollars. The plot as such was not envisaged, so the main task of the user is the formation of combinations for winning using a special portal functionality. It is thanks to such features that the emulator is a modern version of a slot with a fruity direction, beloved by many gamers.

Game Modes

There is a possibility to play in two modes, the difference between which is only one, and consists of different types of bets. Thus, even ordinary users who first came to the portal can play on the machine with credits as a bet, given out management of the casino. Thus, an inexperienced player can properly train, acquire a number of necessary skills and, after that, move on to more complex variations of a familiar lesson. If the user has the necessary knowledge and confidence, then the game in Joker's Millions will be a great solution for real money, because in this case you can not only have a good time, but also make good money on it, which will appeal to many gambling personalities.

Components of the Joker Millions

The game is a special creation from the eminent developer of specialized software, so the device is of high quality and trouble-free. The slot is made using classical solutions, which is explained by the availability as many as 5 reels with symbols in three rows and winning lines of 25 pieces, which significantly increases the chance of winning. At the same time, it should be remembered that the more lines for winning are involved, the higher the chance of winning, although at the same time the necessary amount of the bet increases, and for some players or beginners it can become unacceptable, which will force the game to leave and come the next time. In addition, in this version of the gaming machine the number of lines is not regulated, therefore, the uniform distribution between the directions and the total cost for the player will be an amount in the range of 0.25-25 units.

Design and gameplay

Joker Millions has a quite familiar prizes system that allows to consider that game successful, in which the user types three or more identical symbols in a row, and the beginning of the combination must be on the left drum. When performing the named combinations, the user gets a chance to multiply his bet up to 300 times. Breaking the jackpot is a little more difficult, so it's worth talking about this topic separately. Important information for players will also be the fact that refunds for rates in this slot machine is as much as 95%, which contributes to the enticing of the excitement of many users.

The design is minimalistic design, the screen with the game has no unnecessary details and unnecessary special effects, which can favorably affect the smoothness of the gameplay and very handy if you deploy the game to the full screen. A pleasant bonus to the visual component is the presence of jazz compositions that emphasize the stylishness of Joker`s Millions and open the possibility to focus on the game, which allows you to enjoy your favorite pastime, not being distracted by the outside world.

Featured Games Yggdrasil

Vikings Go Berzerk


The Vikings returned in a new performance. The main mechanisms are intact - the Vikings Wild slot in free spin mode, this time defeating the mythological sirens of creatures. Vikings can go BERZERK, that is they will ALWAYS to defeat the siren and turn into a wild nature. Filling fashion collections in […]

Super Heroes


Super Heroes slot machines 5 × 3 videos are loaded with exciting new features and stunning animations that will resonate with any player who is remotely not interested in comics. The game has 6 different                                      superheroes that appear both in the main game and in the free spin mode.[…]

Empire Fortune


Empire Fortune is a global jackpot game with progressive jackpot wheel, free spin mode and hold function. You've never seen a jackpot wheel with this set of cool features! The player can win                                      free spins, get a winning coin with a second spin on the wheel, and of course there is a fireworks display. Hold function […]

Double Dragons


Double Dragons feature packed game with high stacks of jungle combined with drop-down symbols. The game offers a great win potential directly in the main game with the help of superimposed jungles                                      and have double dragons. While hunting for big wins, the player collects a dragon head that will award a free spin mode when 9 […]

Joker Millions открывает новые горизонты в мире игровых автоматов

Азартные игроки сегодня могут опробовать свои силы просто в огромнейшем количестве различных приключений, но далеко не каждый автомат отличается тем качеством, которое можно назвать приемлемым для постоянного времяпровождения. Таким образом, много времени уходит на поиск портала с хорошим выбором высококлассных развлечений, одним из которых является Joker Millions.

Особенности слот-машины

Автомат анонсировали ещё в 2015 году, но до сих пор он является представителем слот-машин с возможностью выиграть прогрессивный джек-пот размером в целый миллион долларов. Сюжет как таковой здесь не предусматривался, поэтому основной задачей пользователя является образование комбинаций для выигрыша с использованием особенного функционала портала. Именно благодаря таким особенностям эмулятор является современным вариантом любимого многими геймерами слота с фруктовой направленностью.

Режимы игры

Существует возможность играть в двух режимах, различие между которыми всего одно, и состоит в разных типах ставок. Таким образом, даже обычные пользователи, впервые попавшие на портал, могут сыграть на автомате с кредитами в качестве ставки, выдаваемым руководством казино. Таким образом, неопытный игрок может как следует натренироваться, приобрести ряд необходимых навыков и уже после этого переходить к более сложным вариациям уже знакомого занятия. Если же пользователь обладает необходимыми знаниями и уверенностью, то отличным решением станет игра в Joker`s Millions на реальные деньги, поскольку в таком случае можно не только приятно провести время, но и хорошо на этом заработать, что будет по душе многим азартным личностям.

Составляющие автомата Joker Millions

Игра представляет собой особенное творение от именитого разработчика специализированного программного обеспечения, поэтому аппарат отличается высоким качеством и безотказностью. Слот выполнен с применением классических решений, что объясняется наличием целых 5 барабанов с символами в три ряда и выигрышными линиями в количестве 25 штук, что существенно повышает шанс на победу. В то же время, нужно помнить, что чем больше линий для победы задействуется, тем выше шанс на выигрыш, хотя при этом также увеличивается необходимая сумма ставки, а для некоторых игроков или новичков она может стать неприемлемой, что заставит покинуть игру и прийти в следующий раз. К тому же, в данном варианте игровой машины количество линий не регулируется ,поэтому создаётся равномерное распределение между направлениями и итоговая стоимость для игрока будет составлять сумму в пределах 0,25-25 единиц.

Оформление и геймплей

Joker Millions имеет вполне знакомую систему, начисляющую призы, что позволяет считать ту игру успешной, в которой пользователь набирает три или более одинаковых символа в ряд, при этом начало комбинации должно быть на левом барабане. При выполнении названной комбинации пользователь получает шанс умножить свою ставку до 300 раз. Сорвать джек-пот немного сложнее, поэтому стоит поговорить на данную тему отдельно. Важной информацией для игроков станет также тот факт, что возвраты по ставкам в данном слот-аппарате составляет целых 95%, что способствует подстёгиванию азарта многих пользователей.

Оформление отличается минималистичным дизайном, экран с игрой не имеет никаких лишних деталей и ненужных специальных эффектов, что способно благоприятно сказываться на плавности игрового процесса и очень кстати, если разворачивать игру на весь экран. Приятным бонусом к визуальной составляющей является наличие джазовых композиций, удачно подчёркивающих стильность Joker`s Millions, и открывающих возможность сосредоточить своё внимание именно на игре, что позволяет наслаждаться любимым занятием, не отвлекаясь на окружающий мир.

Популярные Игры Yggdrasil

Vikings Go Berzerk


Викинги вернулись в новом исполнении. Основные механизмы нетронутым - слот Викинги Wild в режиме свободного вращения, на этот раз победив мифологические сирены существ. Викинги могут пойти BERZERK, то есть они будут ВСЕГДА победить сирену и превратиться в дикую природу. Заполняя коллекции моде в […]

Super Heroes


Супер Герои игровых автоматов 5 × 3 видео загружено с захватывающими новыми функциями и потрясающий анимации, которая будет резонировать с любым игроком, который отдаленно не заинтересованы в комиксах. Игра имеет 6 различных супергероев, которые появляются как в основной игре и в свободных Спин Режим.[…]

Empire Fortune


Империя Фортуна является глобальным джек-пот игры с прогрессивным джек-пот колесом, свободном режиме спина и функции удержания. Вы никогда не видели джекпота колесо с этим множеством интересных функций! Игрок может выиграть бесплатные спины, получить выигрыш монеты со вторым спина на колесе, и, конечно, есть фейерверк. Функция удержания […]

Double Dragons


Двойные Драконы особенность упакованы игра с высокими стопками дебри в сочетании с выпадающими символами. Игра предлагает большой потенциал выигрыша непосредственно в основной игре с помощью наложенных друг на друга дебри и имеют двойные драконы. Во время охоты на большие победы, игрок собирает дракона головы, который будет присуждать свободный режим отжима когда 9 […]