62/5000 Obshcheye opisaniye igrovogo avtomata Cazino Zeppelin ot Yggdrasil General description of the slot machine Cazino Zeppelin from Yggdrasil

The slot machine Cazino Zepelin mimics a casino, located on a flying ship. Fantastic atmosphere, unusual characters, animated effects - all this makes the slot memorable. This is a fairly typical game for the producer Yggdrasil, which always focuses on the drawn graphics, fascinating topic and functions that contribute to increasing the winnings. This emulator was no exception - I easily managed to win free-backs and get a combination with the sign Wild.

You can win up to 40,000 coins for one spin. The special functions of symbols only contribute to the fact that at average and minimum rates, you could claim a solid payment. You can play for real money and virtual loans. Players who choose the mode "DEMO" rely on 10 000 points.

Technical characteristics of the Zeppelin Casino:

  • Development company: Yggdrasil;
  • Original title: Cazino Zeppelin;
  • Category: online video slot;
  • Theme: casino on an airship
  • Number of coils - 5;
  • Number of game lines: 20, does not vary;
  • Bid range: $ 0.01- $ 0.50 per line;
  • Maximum ratio: x2000;
  • Special characters: Wild, Scatter;
  • Free-backs: Yes;
  • Doubling Round: None;
  • Bonus level: None;
  • Expected return percentage: 96%.

Five vertical coils are not marked, which creates the illusion that the symbols are suspended in the air. The signs are arranged in three horizontal rows. Winning sequences can be made up of 8 thematic images. Payments are chains of 3 or more coincidences that coincide with the game line and will affect the extreme coil (right or left).

Interface, setting parameters

The game process is that you need to set the parameters of the bet and start the rotation of the coils at random. Personally, it seemed to me very convenient that the interface was translated into Russian. There is a special panel with the transition to the paytable, setting up interface, currency and sound - you can hide it. The Lines window displays a fixed number of active bands. The nominal value of coins is set by the signs "-" and "+". "Bet" - the total value of the contribution for the current round. "Balance" - the current state of the user's account or the remaining demo credits.

The center of the button is the start of spool rotations - a round holy arrow. One click - one spin with a given bet. "Max Bet" allows you to qualify for the largest payouts in the fall of the prize sequence, and all because she Raises the value of the deposit to the maximum. Arrow with the sign "play" - the start of the automatic mode - continuous backs, the number of which can vary from 10 to 1000.

Special Characters

Wild signs are marked with an appropriate signature. They are able to replace any other missing symbols, supplementing the winning sequences. The wilds of Cazino Zeppelin depict girls-harlequins in bright costumes and with colored hair. If at each a wild sign appears on the drum, 5 additional free spins are charged.

Freespins is a scatter. The scattered sign is taken into account regardless of the locations on the coils, relative to other symbols. He always brings 30 coins. From 10 to 20 free spins are awarded for the presence of 3, 4 and 5 matches.

Featured Games Yggdrasil

Vikings Go Berzerk


The Vikings returned in a new performance. The main mechanisms are intact - the Vikings Wild slot in free spin mode, this time defeating the mythological sirens of creatures. Vikings can go BERZERK, that is they will ALWAYS to defeat the siren and turn into a wild nature. Filling fashion collections in […]

Super Heroes


Super Heroes slot machines 5 × 3 videos are loaded with exciting new features and stunning animations that will resonate with any player who is remotely not interested in comics. The game has 6 different                                      superheroes that appear both in the main game and in the free spin mode.[…]

Empire Fortune


Empire Fortune is a global jackpot game with progressive jackpot wheel, free spin mode and hold function. You've never seen a jackpot wheel with this set of cool features! The player can win                                      free spins, get a winning coin with a second spin on the wheel, and of course there is a fireworks display. Hold function […]

Double Dragons


Double Dragons feature packed game with high stacks of jungle combined with drop-down symbols. The game offers a great win potential directly in the main game with the help of superimposed jungles                                      and have double dragons. While hunting for big wins, the player collects a dragon head that will award a free spin mode when 9 […]

Общее описание игрового автомата Cazino Zeppelin от Yggdrasil

Игровой автомат Cazino Zepelin имитирует казино, разместившееся на летающем корабле. Сказочная обстановка, необычные персонажи, анимированные эффекты – все это делает слот запоминающимся. Это довольно характерная игра для производителя Yggdrasil, которая всегда делает упор на прорисованную графику, увлекательную тему и функции, способствующие увеличению выигрыша. Этот эмулятор не стал исключением – мне с лёгкостью удалось выиграть фри-спины и заполучить комбинацию со знаком Wild.

За один спин можно выиграть до 40 000 монет. Особые функции символов только содействуют тому, чтобы при средних и минимальных ставках можно было претендовать на солидные выплаты. Играть можно на реальные средства и виртуальные кредиты. Игрокам, которые выбирают режим «ДЕМО» полагаются 10 000 поинтов.

Технические характеристики игрового автомата Казино Зеппелин:

  • Компания-разработчик: Yggdrasil;
  • Оригинальное название: Cazino Zeppelin;
  • Категория: онлайн видео слот;
  • Тема: казино на дирижабле;
  • Количество катушек – 5;
  • Число игровых линий: 20, не варьируется;
  • Диапазон ставки: $0.01-$0.50 на линию;
  • Максимальный коэффициент: х2000;
  • Особые символы: Wild, Scatter;
  • Фри-спины: Есть;
  • Раунд на удвоение: Нет;
  • Бонусный уровень: Нет;
  • Ожидаемый процент отдачи: 96%.

Пять вертикальных катушек никак не обозначены, что создают иллюзию, что символы зависли в воздухе. Знаки расположились в три горизонтальных ряда. Выигрышные последовательности могут составляться из 8 тематических изображений. Выплаты засчитываются за цепочки из 3 и более совпадений, которые совпадут и игровой линии и будут затрагивать крайнюю катушку (правую или левую).

Интерфейс, настройка параметров

Игровой процесс заключается в том, что нужно задавать параметры ставки и запускать вращения катушек наудачу. Лично мне показалось очень удобным, что интерфейс переведен на русский язык. Предусмотрена специальная панель с переходом в таблицу выплат, настройку интерфейса, валюты и звука – её можно скрыть. В окне «Линии» отображается фиксированное число активных полос. Номинал монет настраивается знаками «-» и «+». «Ставка» - общее значение взноса за текущий раунд. «Баланс» - текущее состояние счета пользователя или оставшиеся демо кредиты.

По центру расположилась кнопка запуска вращений катушек – круглая святящаяся стрелка. Одно нажатие – один спин с заданной ставкой. «Max Bet» позволяет претендовать на самые крупные выплаты при выпадении призовой последовательности, а все потому, что она поднимает значение депозита до максимального. Стрелка со знаком «play» - запуск автоматического режима – непрерывные спины, количество которых может варьироваться от 10 до 1000.

Особые символы

Знаки Wild отмечены соответствующей подписью. Они способны заменять любые другие недостающие символы, дополняя выигрышные последовательности. На вайлдах Cazino Zeppelin изображены девушки-арлекины в ярких костюмах и с разноцветными волосами. Если на каждом барабане появляется дикий знак, начисляются 5 дополнительных бесплатных вращений.

Freespins – скаттер. Разбросанный знак учитывается независимо от расположений на катушках, относительно других символов. Он всегда приносит 30 монет. От 10 до 20 бесплатных спинов начисляются за наличие 3, 4 и 5 совпадений.

Популярные Игры Yggdrasil

Vikings Go Berzerk


Викинги вернулись в новом исполнении. Основные механизмы нетронутым - слот Викинги Wild в режиме свободного вращения, на этот раз победив мифологические сирены существ. Викинги могут пойти BERZERK, то есть они будут ВСЕГДА победить сирену и превратиться в дикую природу. Заполняя коллекции моде в […]

Super Heroes


Супер Герои игровых автоматов 5 × 3 видео загружено с захватывающими новыми функциями и потрясающий анимации, которая будет резонировать с любым игроком, который отдаленно не заинтересованы в комиксах. Игра имеет 6 различных супергероев, которые появляются как в основной игре и в свободных Спин Режим.[…]

Empire Fortune


Империя Фортуна является глобальным джек-пот игры с прогрессивным джек-пот колесом, свободном режиме спина и функции удержания. Вы никогда не видели джекпота колесо с этим множеством интересных функций! Игрок может выиграть бесплатные спины, получить выигрыш монеты со вторым спина на колесе, и, конечно, есть фейерверк. Функция удержания […]

Double Dragons


Двойные Драконы особенность упакованы игра с высокими стопками дебри в сочетании с выпадающими символами. Игра предлагает большой потенциал выигрыша непосредственно в основной игре с помощью наложенных друг на друга дебри и имеют двойные драконы. Во время охоты на большие победы, игрок собирает дракона головы, который будет присуждать свободный режим отжима когда 9 […]